Программа лояльности

С 15 октября 2015 года в НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника на ст. Челябинск ОАО «РЖД» вводится Программа лояльности для наших постоянных клиентов.

Мы признательны Вам за ваш выбор и доверие специалистам Дорожной стоматологии. Наша Программа лояльности - это вознаграждение за каждый Ваш визит к нам.

Теперь у вас есть возможность получить накопительную карту с возможностью предоставления 3%, 5%, 7% или 10% скидки. 

Размер скидки

Начальная сумма

накоплений (в рублях)

Конечная сумма

накоплений (в рублях)

3%

50 000

99 999

5%

100 000

199 999

7%

200 000

299 999

10%

от 300 000

 

Правила пользования дисконтными картами:

Все дисконтные накопительные карты являются собственностью НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника на ст. Челябинск ОАО «РЖД».

Как получить дисконтную карту?

Накопительная дисконтная карта выдается бесплатно физическим лицам при получении стоматологических услуг на общую сумму от 50 000 рублей – 3%, от 100 000 рублей – 5%, от 200 000 руб. – 7%, свыше 300 000 рублей – 10%.

При накоплении на карте порогового значения (50 000, 100 000, 200 000 или 300 000 рублей) скидка автоматически пересчитывается.

Чтобы получить дисконтную карту, необходимо будет заполнить Анкету и расписаться в ней, что будет означать согласие с правилами пользования накопительными дисконтными картами. Вы можете ознакомиться с Положением о Программе лояльности в регистратуре, а также на нашем сайте www.rzddent.ru в разделе «Пациентам».

Как будет происходить накопление суммы на вашей карте?

Сумма оплаченных стоматологических услуг, полученных в период после получения дисконтной карты, и с её использованием фиксируется на накопительном счете вашей карты. Состояние накопительного счета вы сможете узнать, назвав администратору (кассиру) номер вашей дисконтной карты.

Кто может пользоваться дисконтной картой?

Дисконтная карта НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника на ст. Челябинск ОАО «РЖД» не является именной, поэтому у вас будет возможность передавать ее во временное пользование вашим родственникам, друзьям, знакомым.

Когда необходимо предъявлять дисконтную карту для получения скидок?

Для получения скидки пациенту необходимо предоставить НДК администратору (кассиру) НУЗ «Дорожная стоматологическая поликлиника на ст. Челябинск ОАО «РЖД» до оплаты услуги.

Если карта не была предъявлена перед оплатой, администратор (кассир) вправе отказать в предоставлении скидки.

Нужно ли всегда иметь при себе дисконтную карту?

Да, так как скидка без предъявления дисконтной карты не предоставляется.

На какие услуги распространяется действие карты?

Скидки по накопительным картам распространяются на все стоматологические услуги в соответствии с действующим прейскурантом.

Как действует карта во время рекламных акций?

При получении стоматологических услуг, на которую распространяются другие скидки или специальные предложения, дисконтная карта не действует.

Что делать, если карта была утеряна?

В случае утери карты допускается повторная выдача карты на основании заявления. Сумма накоплений от предыдущих покупок переносится на вновь выданную карту, а номер утерянной карты блокируется.

 

Положение о Программе лояльности                                         

+7 (351) 237 93 70   ул. Овчинникова, 6
+7 (351) 263 57 69   ул. Свободы, 88
+7 (351) 263 58 07   ул. Свободы, 86
ул. Свободы
ул. Овчинникова
Версия для
слабовидящих